В Сети появились три новых рекламных ролика Microsoft, напряжение нарастает

Сегодня ночью Microsoft, как и ожидалось, запустила вторую фазу своей массивной рекламной кампании. Теперь Редмонд отказался от общих размышлений и напрямую взялся контратаковать рекламу Apple.

Основная идея Microsoft заключается в том, чтобы разрушить стереотип о среднестатистическом пользователе Windows, показав их уникальность и разнообразие. Тут вы увидите и африканскую учительницу, а защитника диких животных, и космонавта, и бизнесменов. Ну а начинается реклама с "человека-PC" от Microsoft (говорят, это вполне реальный инженер Редмонда), который заявляет о том, что "он PC и его сделали стереотипом"...

Отметим также, что все мелькающие в рекламе сотрудники Microsoft сопровождаются показом их электронной почты. Таким образом делается дополнительная попытка сделать Редмонд чуть человечнее. Или проверить почтовые сервера на спамоустойчивость.

Смотрим:







Вот сейчас самое время ответить Apple...
Источник: Electronista