iTunes Store теряет зрителей

Предоставляемый Apple через iTunes Store сервис по продаже и прокату фильмов в последние годы стал проигрывать конкурентам, таким как Amazon и Comcast.

Рыночная доля Apple в сегменте проката и продажи фильмов снижается несколько лет подряд: еще в 2012 году она составляла более 50%, а теперь, по словам осведомленных источников, равняется 20%-35%. Хотя независимых оценок этого рынка нет, поэтому точные цифры получить невозможно.

В ответ на это представители Apple заявили, что «никогда не гонялись за статистикой рынка», но объяснили спад высокой степенью распространения аналогичных сервисов по подписке (Netflix, HBO) в App Store. Другими словами, пользователям зачастую проще запустить соответствующее приложение на Apple TV, чем покупать или брать на прокат фильм в iTunes Store.

Одним из основных конкурентов iTunes Store является Amazon, рыночная доля которого в этом сегменте в последнее время повысилась примерно до 20%, говорят топ-менеджеры, занимающиеся продажами домашних развлечений. В последнее время Amazon решила сделать акцент на подобных предложениях.

Еще одним конкурентов выступает Comcast, крупнейший в США провайдер кабельных услуг по подписке, который долгое время занимался прокатом фильмов на своих приставках, а в конце 2013 года начал продавать их цифровые копии. По словам отраслевых экспертов, рыночная доля Comcast сейчас составляет около 15%.

По оценкам Bernstein Research, в прошлом году выручка от продажи видео, музыки и журналов в iTunes составила 4,1 млрд долларов, а сам медиаплеер стал вторым по величине бизнесом услуг Apple после приложения App Store, продажи которого оказались почти в два раза выше.

Источник: AppleInsider

Обсуждение

12.07.2017, 11:41
"Другими словами, пользователям зачастую проще запустить соответствующее приложение на Apple TV, чем покупать или брать на прокат фильм в iTunes Store."

Может потому, что кто-то сделал в tvOS при каждой покупке ввод пароля от AppleID вместо пин-кода, и не внедряет, хотя бы для пробы, 4к?

Фильмы появляются в сторе через 2-3 месяца после кинотеатра, никакого смысла их покупать к тому времени уже нет (только Фантастических тварей и Урфин Джуса покупал из новинок за полгода).
Сериалы в российском сторе так и не появились (как и Сири и книги), тупо заглушка.

Не говоря уже о наполнении стора - где оперы, спектакли, концерты?

Прекрасный сервис (пользовался еще US версией для сериалов, а в РФ версии более 200 фильмов куплено) выглядит заброшенным и потихоньку становится неинтересен и неудобен.
Оставить сообщение
Обсуждение на форуме целиком