Apple сокращает объём заказов на HomePod на фоне низкого спроса на колонку

В конце марта, спустя почти 2 месяца после начала продаж умной колонки HomePod, Apple снизила прогнозы продаж и сократила объем заказов на выпуск смарт-колонок у ответственной за производство HomePod компании Inventec.

Apple рекламировала высокое качество звучания HomePod, и поначалу это привлекло покупателей. Предзаказы были высокими, и в последнюю неделю января на долю "яблочной" новинки пришлась примерно треть от всего объема штучных продаж на американском рынке смарт-колонок, свидетельствуют данные исследовательской компании Slice Intelligence, предоставленные Bloomberg.

Однако за 10 недель с момента запуска на HomePod пришлось только около 10% проданных «умных» колонок, при этом 73% пришлось на Amazon Echo, а ещё 14% — на Google Home. На данный момент во многих магазинах компании ежедневно продается менее 10 экземпляров HomePod.

Хотя HomePod и отличается высоким качеством звучания, многих пользователей отпугнула слишком сильная завязка на экосистему Apple, при том что функции виртуального помощника в ней ограничены. Также оказалось, что пока невозможно объединить две колонки, чтобы добиться стереозвучания. Ответственная за это технология AirPlay 2 должна была появиться в iOS 11.3, но на стадии бета-тестирования она была удалена и раньше выхода iOS 11.4 мы её не увидим.

Плюс ко всему цена в $349, что существенно выше конкурирующих продуктов от Amazon, явно не способствовала привлечению покупателей.

Источник: MacRumors

Обсуждение

13.04.2018, 11:32
Скоро будут слагать легенды об очередях за новыми продуктами Apple, когда у руля был Джобс.
Оставить сообщение
Обсуждение на форуме целиком