Новый рекламный ролик Apple посвящён Face ID

Новый рекламный ролик Apple, опубликованный на YouTube-канале компании, разыгрывает типичную ситуацию, где необходимость вспомнить пароль становится для пользователя настоящим испытанием.

В этот раз маркетологи отошли от канонов классических короткометражек со спецэффектами и сняли настоящую театральную постановку.

Полутораминутное видео рассказывает о мужчине, который на глазах у сотен зрителей участвует в игре на проверку памяти. Он чувствует себя вполне уверенно, пока ведущий не задает ему самый сложный вопрос: «Этим утром вы установили пароль для банковского сервиса. Что это за пароль?»

Мужчина тщетно перебирает варианты, вспоминая все пароли, которые когда-либо использовал, но ни один из них не оказывается правильным. Время выходит, атмосфера накаляется, судья конкурса уже готов нажать красную кнопку и признать игрока проигравшим и тут герой в отчаянии достает свой смартфон и с надежной смотрит в экран, как вдруг устройство узнает его и снимает блокировку.

Через долю секунды выясняется, что все произошедшее с героем случилось в его голове, пока он пытался вспомнить пароль, сидя за столиком в кафе. Как оказалось, для iPhone X с поддержкой Face ID паролем может служить лицо владельца, а не цифробуквенная комбинация символов, которую так легко забыть.

Скорее всего, Apple будет продолжать развивать и активно использовать систему Face ID. По слухам, ею будут оснащены и iPhone 2018 года.

Источник: Youtube

Обсуждение

Оставить сообщение
Обсуждение на форуме целиком