iPad занял почти треть рынка планшетов

Аналитики IDC оценили рынок планшетов по итогам третьего квартала 2019 года и пришли к выводу, что рынок вырос на 1,9% в годовом выражении. В основном рост всего рынка обусловлен продажами лишь двух компаний: Apple и Amazon.

Apple, давно являющаяся безоговорочным лидером рынка, смогла существенно нарастить поставки — с 9,7 до 11,8 млн устройств, то есть на 21,8%. В результате ее доля увеличилась с 26,3% до 31,4%.

Отчасти этому способствовал выход новых моделей iPad в конце минувшего квартала. Благодаря разъему Smart Connector для подключения клавиатуры практически все iPad, за исключением версий Mini, теперь могут превращаться в гибридное устройство и использоваться в режиме ноутбука. Это, вкупе с возможностями новой операционной системы iPad OS, делает Apple крупнейшим игроком в сегменте гибридных устройств со съемными клавиатурами, и превращает iPad в еще более серьезную угрозу для традиционных ПК-производителей, считают специалисты.

На втором месте находится Amazon. За прошедший квартал она отгрузила 4,9 млн планшетов — на 25,6% больше, чем год назад, что позволило известному мастеру бюджетных планшетов нарастить долю с 11,8% до 14,5%.

Замыкает тройку лидеров компания Samsung. Однако, по данным, IDC третий квартал оказался для корейского гиганта не слишком удачным. Производитель показал спад продаж в размере 13,9%. Huawei, которая находится на четвертой строчке рейтинга самых крупных производителей планшетов, также продемонстрировала спад в размере 4,4%. Lenovo за год нарастила поставки с 2,3 до 2,5 млн устройств, тем самым увеличив свою долю рынка с 6,3% до 6,5% и заняв пятое место.

Все остальные производители суммарно отгрузили в течение квартала 9,6 млн планшетов. Год назад этот показатель был равен 11,4 млн штук. Другими словами, поставки сократились на 15,8%, а суммарная доля рынка, занимаемая всеми производителями не из первой пятерки, уменьшилась с 30,9% до 25,5%.

Источник: IDC

Обсуждение

Оставить сообщение
Обсуждение на форуме целиком